| Часто задаваемые вопросы
 Что такое гарантированное и негарантированное бронирование? 
 Гарантированным является только предоплаченное бронирование. Предоплату можно внести в любое время до дня заезда в нашем отеле, по кредитной карте, безналичным расчетом или наличными в кассу отеля. В случае негарантированного бронирования номер сохраняется за Вами до 18.00 дня заезда.
 Что такое «Лучшая доступная цена»?
 Лучшая доступная цена – это специальный тариф, который доступен только для бронирования через официальный сайт отеля. Лучшая доступная цена выгодно отличается от открытых цен отеля, но количество номеров, которые Вы можете по ней забронировать - ограничено. 
 Что такое официально опубликованная цена?
 Официально опубликованная цена (открытая цена) - это полная стоимость номера в отеле без скидок. При отсутствии специальных предложений на выбранный Вами период, бронирование доступно только по данному тарифу.
 Время заезда и выезда из гостиницы.
 Выезд из номера осуществляется в 12.00, заезд в 15.00. С 12.00 до 15.00 производится уборка номеров, при наличии свободных номеров вы можете заехать в номер до 15.00.
 Можно ли заехать в номер раньше 12.00?
 При наличии свободного номера Вы можете заехать до 12.00. В случае необходимости гарантированного раннего заезда до 8.00. Вам необходимо оплатить дополнительный день проживания в 100% размере. При заезде после 8.00 для гарантированного раннего заезда Вам необходимо внести 50% стоимости номера за сутки.
 Можно ли выехать из номера после 15.00?
 При выезде из номера до 20.00 оплата производится в размере 50% от стоимости размещения в соответствующем номере за сутки. При выезде из номера после 20.00 оплата производится в размере 100% от стоимости размещения в соответствующем номере за сутки.
 Какие документы необходимо иметь при себе при заезде в отель?
 Любой документ, удоставеряющий Вашу личность: общегражданский паспорт, заграничный паспорт, военный билет или др.
 Что включено в стоимость проживания?
 В стоимость проживания включены налоги и завтрак - шведский стол.
 Могу ли я воспользоваться телефоном в номере для осуществления городских, международних и междугородних звонков?
 Да можете. Для этого Вам необходимо внести депозит на стойке ресепшн. Стоимость звонков по Санкт-Петербургу 5,50 копеек. 
 Ребенок до скольки лет размещается в номере без дополнительной платы?
 Стоимость проживания ребенка (включая завтрак) до 5 лет, размещаемого в одном номере с родителем без предоставления дополнительной кровати, входит в стоимость размещения. Дети старше 5 лет размещаются при оплате полной стоимости дополнительной кровати, которая состаляет 200 (или 300 - в зависимости от сезона) рублей. К сожалению, на сегодняшний день при бронировании через сайт система не может автоматически включить в общую стоимость проживания цену дополнительной кровати. Просим Вас указать необходимость предоставления еще одного места в поле "Дополнительные пожелания".
 Сколько человек может разместиться в двухместном номере?
 Не более 3-х человек. Третье место - дополнительная раскладня кровать. К сожалению, на сегодняшний день при бронировании через сайт система не может автоматически включить в общую стоимость проживания цену дополнительной кровати. Просим Вам указать необходимость предоставления еще одного места в поле "Дополнительные пожелания".
 Как сделать предоплату за бронь, если я частное лицо?
 Предоплату можно внести:- Наличными в гостинице. Для этого необходимо иметь при себе номер брони или подтверждение о бронировании, полученное Вами из гостиницы.
 - По кредитной карте при бронировании.
 - Безналичным платежом через банк. Для этого Вам необходимо прислать на электронный адрес reservation@hotel-olgino.ru Ваши полные фамилию, имя, отчество, номер ИНН, адрес прописки. Мы выставим счет и отправим его Вам по факсу.
 По безналичному расчету мы принимаем карты Visa Classic, Master Card.
 При заселении в отеле мы принимаем любые кредитные карты.
 
 Где я могу оставить на хранение ценные вещи?
 Для хранения ценных вещей можно воспользоваться индивидуальной сейфовой ячекой. Данная услуга предоставляется за дополнительную плату на стойке ресепшен- 50 рублей в сутки. За несданные на хранение ценные вещи администрация ответственности не несет.Для хранения багажа и крупногабаритных вещей в отеле работает камера хранения. Данная услуга бесплатна.
 
 Делает ли отель регистрацию и сколько это стоит?
 Регистрация в УФМС предоставляется платно - 120 рублей единовременно. 
	 |